Веселая математика
развитие и увеличение объёма познавательных процессов мышления: памяти, внимания, воображения, восприятия, творческих способностей;
- приобретение и закрепление знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени, как основы математического развития;
- формирование и закрепление навыков и умений в счете, вычислениях, измерениях, моделировании;
- овладение математической терминологией;
- формирование мыслительных операции (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии);
развивающие:
- развитие умения выполнять содержательно – логические задания;
- развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить умозаключения, доказывать свою точку зрения.
- Развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала
- Развитие правильной, точной, лаконичной математической речи
Образовательные и развивающие задачи на занятиях решаются в сочетании
с воспитательными:
- учить детей быть организованными, самостоятельными;
- учить сосредотачиваться, внимательно слушать.
- выполнять работу качественно и в срок.
- стремиться довести работу до логического завершения
- воспитывать самостоятельность, инициативность, волевые качества, терпеливость
Программа занятий
Данная программа способствует формированию и развитию основных структур мышления дошкольников, умственному их развитию. Занятия строятся в увлекательной форме по определённой системе, используя игры и игровые ситуации. Игре в процессе занятий отводиться особая роль, т. к. с учётом возрастных особенностей дети дошкольного возраста отводят большее время игровой деятельности. Игры насыщены логическим и математическим содержанием. Они не требуют особых знаний, в них моделируются логические и математические конструкции. В процессе игры решаются задачи, которые способствуют ускорению формирования и развития у дошкольников освоения "Азбучных" математических истин, учат его логически мыслить, анализировать, делать простейшие математические обобщения, помогают сформировать представления и понятия о математике. Кроме этого материал программы развивает речь, обобщает словарный запас, тренирует память, закладывает основы творчества.
В содержание программы внесены материалы учебно – методических пособий " Игралочка" авторы: Л. Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова и "Раз – ступенька, два - ступенька" ,авторы: Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина.
Реализация рабочей программы способствует формированию интереса к занятиям математики, способствует адаптации к школьному образованию, обеспечивает преемственность дошкольного и школьного образования.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника