Веселая математика

 .

 развитие и увеличение объёма познавательных процессов мышления: памяти, внимания,   воображения, восприятия, творческих способностей;

  • приобретение и закрепление знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени, как основы математического развития;
  • формирование и закрепление навыков и умений в счете, вычислениях, измерениях, моделировании;
  • овладение математической терминологией;
  • формирование мыслительных операции (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии); 

 развивающие:

  • развитие умения выполнять содержательно – логические задания;
  • развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить  умозаключения, доказывать свою точку зрения.
  • Развитие интеллектуальных способностей и раскрытие внутреннего потенциала
  • Развитие правильной, точной, лаконичной математической речи

Образовательные и развивающие задачи на занятиях решаются в сочетании 

с воспитательными:

  • учить детей быть организованными, самостоятельными;
  • учить сосредотачиваться, внимательно слушать.
  • выполнять работу качественно и в срок.
  • стремиться довести работу до логического завершения
  • воспитывать самостоятельность, инициативность, волевые качества, терпеливость

Программа занятий

Данная программа способствует формированию и развитию основных структур мышления дошкольников, умственному их развитию. Занятия строятся в увлекательной форме по определённой системе, используя игры и игровые ситуации. Игре в процессе занятий отводиться особая роль, т. к. с учётом возрастных особенностей  дети дошкольного возраста отводят большее время игровой  деятельности. Игры насыщены логическим и математическим содержанием. Они не требуют особых знаний, в них моделируются логические и математические конструкции. В процессе игры решаются задачи, которые способствуют ускорению формирования и развития у дошкольников освоения "Азбучных" математических истин, учат его логически мыслить, анализировать, делать простейшие математические обобщения, помогают сформировать представления и понятия о математике. Кроме этого материал программы развивает речь, обобщает словарный запас, тренирует память, закладывает основы творчества.

В  содержание программы  внесены материалы  учебно – методических пособий " Игралочка" авторы: Л. Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова и "Раз – ступенька, два -  ступенька" ,авторы: Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина.

Реализация рабочей программы способствует формированию интереса к занятиям математики, способствует адаптации к школьному образованию, обеспечивает преемственность дошкольного и школьного образования.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie